Программный продукт «1С:Управление учебным центром»

Программный продукт «1С:Управление учебным центром» представляет собой комплексное решение задач управления, поддержки бизнес-процессов, учетных функций учебных центров любого профиля, вида финансирования и отраслевой направленности. Также оно может быть применено для автоматизации работы бизнес-тренеров, центров повышения квалификации и переподготовки, центров корпоративного обучения и дополнительного образования. Реализована возможность многофирменного учета, учета работы филиалов.

Решение позволяет автоматизировать и организовать разделение доступа следующих сотрудников:
  • Руководитель
  • Менеджер по планированию
  • Менеджер по набору
  • Менеджер по обучению
  • Кассир
  • Преподаватель
    Пиктограмма УУЦ
  

Скачать презентацию



Скачать листовку


Заполнить заявку на тестирование программы


Эффект от применения программы: 
  • Происходит упорядочивание деятельности, снижается количество ошибок
  • Снижается нагрузка на персонал за счет автоматизации рутинных операций
  • Повышается качество управления за счет прозрачности учета, возможности динамического контроля показателей, затрат, состояния взаиморасчетов
  • Увеличивается доходность учебного центра за счет снижения количества «потерянных» клиентов», качественного контроля за платежами и за счет более оптимального использования имеющихся ресурсов
  • Повышается эффективность маркетинга за счет понимания какие мероприятия наиболее действенны
  • Снижаются затраты за счет возможности анализа затрат

Конфигурация разработана в среде «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения и не содержит закрытых участков кода. В конфигурации используется разработанная фирмой «1С» «1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП), которая представляет собой набор универсальных функциональных подсистем. Все отчеты реализованы с использованием системы компоновки данных (СКД).

Преимущества использования платформы «1С:Предприятие 8»
  • Платформа «1С:Предприятие 8» поддерживает работу в файловом режиме, а также с различными СУБД: Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database. Сервер «1С:Предприятие 8» может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Веб-клиент может работать в различных интернет-браузерах (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome), что позволяет его использовать в различных операционных системах (Microsoft Windows, Linux, MacOS).
Предусмотрена интеграция с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8» редакция 3.


Функциональные возможности

Планирование учебного процесса:
  • Описание имеющихся курсов
  • Составление расписания курсов и занятий
  • Обеспечение учебного процесса методическими и прочими материалами
  • Контроль ресурсов и планирование нагрузки преподавателей
  • Управление ценами
  • Анализ эффективности маркетинга
Расписание курса
Проведение набора слушателей:
  • Планирование и учет взаимодействия с физическими лицами и контрагентами (электронная почта, телефонные звонки, смс, встречи)
  • Регистрация заявок, анализ заявок и набора
Список заявокАнализ набора
  • Контроль поступления оплаты и взаиморасчетов
  • Подготовка договоров и первичных документов (счета, акты, согласия на обработку данных)
Выписка актов
  • Печать и выдача свидетельств для ЦСО «1С»
Управление движением контингента слушателей:

  • Зачисление, отчисление, перевод, выпуск
  • Печать и выдача свидетельство
  • Анализ движения контингента

Учет учебного процесса (посещаемость, успеваемость, фактическая нагрузка преподавателей)

Настройка конфигурации:

  • Настройка параметров конфигурации – подготовка программы для работы с учетом особенностей конкретного учебного заведения
  • Ввод нормативно-справочной информации       
Администрирование:

  • Настройки пользователей и прав
  • Журнал регистрации действий пользователя и системных событий
  • Управление сервисными функциями (заметки, напоминания и пр.)