Венедиктова В. П., и.о. декана факультета дополнительного образования Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России): "Информационная система на базе "1С:Управление учебным центром", которая проходит в настоящий момент опытную эксплуатацию, позволяет полностью автоматизировать образовательный процесс при реализации дополнительных профессиональных программ: от приема заявок на обучение до оформления документов о квалификации, а так же для предоставления отчета в ФИС ФРДО. С учетом большого количества филиалов, данный ПП позволяет осуществлять контроль за деятельностью в обособленных структурных подразделениях и формировать сводные аналитические данные для дальнейшего развития".
Ткаченко Е. В., административный ассистент ПИУЦ «Сапфир»: "Программный продукт «1С: Управление Учебным центром» - решение, которое позволяет значительно снизить трудозатраты на обеспечение процессов обучения, ведь ведение образовательной деятельности подразумевает под собой большой объем документов. 1С:УУЦ позволит не только автоматизировать необходимый документооборот, но и настроить его обработку"
Петухов С.В., генеральный директор: "Центр создан в 2014 году с целью профессиональной подготовки сотрудников железной дороги в очно-заочной форме по более 30 программам. В 2018 году в связи с ростом слушателей столкнулись со сложностями в оформлении документов. В связи с этим задумались об автоматизации. Проанализировав рынок выбрали продукт "1С:Управление учебным центром". Под наши требования за месяц были реализованы внешние печатные формы и несколько отчетов. Научились работать в программе самостоятельно, так интерфейс достаточно простой, процесс приближен к тому, что делаем в реальной жизни. Поэтому через полтора месяца смогли запустить программу в эксплуатацию. Результатом довольны, документы оформляют быстро и без ошибок".
Нуйкин И.В. , директор: "Программа получилась по настоящему удобной, менеджеры буквально в считанные минуты принимают заявку от новых слушателей и готовят для них документы, бухгалтер без проблем видит кто и сколько оплатил, какова задолженность, руководитель легко оценивает загрузку. Кроме того, разработчики по нашей просьбе добавили ряд новых функций, например, перерасчет ежемесячных начислений в зависимости от посещаемости детей при наличии справок по болезни."
Тааме К.Р., менеджер: "Самое главное при внедрении программы - экономия времени администраторов, которое они могут направить на работу с клиентами, на обзвон, "на возвращение клиентов, которые "отвалились". Также мы получили порядок в системе договоров и абонементов, что определяет внутреннее спокойствие персонала. И огромный результат, которого мы добились - возможность контроля неоплат."
Петухов С.В., директор: "Мы выбрали программный продукт «1С:Управление учебным центром», потому что реализованный в нём бизнес-процесс практически полностью совпадал с нашей схемой работы и необходимо было внести минимум изменений в программу для её адаптации под наши требования... Документы оформляются быстро и без ошибок, нет необходимости одну и туже информацию вводить несколько раз. Также упростился контроль и анализ деятельности."
Алтунин С.Н., первый проректор: «При помощи данной системы мы увеличили эффективность работы сотрудников, занимающихся дополнительным образованием, а также получили аналитические инструменты, необходимые для принятия решений. Удалось исключить дублирование информации за счет выстроенных интеграционных процессов.»