Услуги

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

По вопросам приобретения, внедрения и сопровождения рекомендуем обращаться в Центры компетенции по образованию (ЦКО) и к другим партнерам фирмы «1С».

Список ЦКО: http://www.1c.ru/rus/partners/cko.jsp

Полный список партнеров: http://www.1c.ru/rus/partners/search.htm 

Сервисное обслуживание программного продукта «1С:Управление учебным центром» и поддержка пользователей оказывается по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» осуществляется фирмой «1С»; в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Управление учебным центром», консультации оказывает компания «Онлайн» по телефонам: +7 (347) 277-91-70  с 07:30 до 16.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней, по электронной почте по адресу: uuc@online-ufa.ru

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=1445